Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Экологическое образование и воспитание

Итоги проведения краевого заочного этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» - 2015

На основании приказа ГБОУ ДОД «КЦЭТК» от 04.12.2014 года      №412-осн «О краевом заочном этапе Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» в декабре 2014 года-январе 2015 года был проведен краевой заочный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (далее – Конкурс).

Во время проведения краевого этапа в Оргкомитет Конкурса поступило 73 работы из 22 территорий края. Наиболее активное участие в Конкурсе приняли Александровский, Андроповский, Апанасенковский, Арзгирский, Благодарненский, Георгиевский, Нефтекумский, Петровский, Степновский, Труновский, Шпаковский районы и города Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск.

 

Не приняли участие в Конкурсе следующие территории: Буденновский, Изобильненский, Курский, Минераловодский, Новоалександровский, Новоселицкий, Предгорный, Туркменский районы и город Железноводск.

Конкурсные работы оценивались по критериям, указанным в Положении о Конкурсе.

Наиболее интересные и значимые проекты были представлены Александровским, Андроповским, Апанасенковским, Благодарненским, Георгиевским, Грачевским, Кочубеевским, Красногвардейским, Нефтекумским, Петровским, Степновским, Труновским, Шпаковским районами и городами Ессентуки, Кисловодск, Лермонтов, Ставрополь.

Анализ работ показал, что почти все проекты, принявшие участие в краевом заочном этапе, отвечали тематике Конкурса. Уровень работ различный: от работ, соответствующих всем критериям оценки, до работ, подходящих только по одному критерию.

Распределение конкурсных проектов по номинациям получилось неравномерным: Гуманитарно-экологические исследования – 12; Традиционная культура – 9; Живой символ малой родины – 24; Публицистика в защиту природы и культуры – 16; Эколого-краеведческие путеводители – 13.

30% присланных работ не соответствовало указанной номинации, но это не помешало их участию в Конкурсе, распределение работ по номинациям велось Оргкомитетом, исходя из формы подачи материала.

К основным недостаткам конкурсных проектов можно отнести оформление проектов, не соответствующее требованиям Положения о Конкурсе.

Анализ конкурсных работ, а также отзывов жюри, позволяет сделать следующие выводы:

- проведение краевого заочного этапа Конкурса можно признать удачным;

- поставленные цели воспитания у детей и молодежи ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также чувства толерантности и уважения к культурам других этносов, населяющих территорию Ставропольского края, направленных на формирование экологической культуры подрастающего поколения признать выполненными.

Оргкомитет Конкурса принял решение направить для участия в федеральном заочном этапе Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» работы участников, занявших I-е места по соответствующим номинациям и наградить Дипломом в номинации «Традиционная культура»:

 

Авдееву Анастасию, 7 класс, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14,

с. Просянка, Петровский район

«Творческий проект «Кукла-оберег «Школьница»

Iместо

Чумудова Валерия, 11 класс, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2,

с. Труновское, Труновский район

«История села в жилищах и постройках»

IIместо

Сидельникову Инну, 9 класс, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9,

г. Благодарный, обучающуюся муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей», г. Благодарный, Благодарненский район

«Традиционные народные куклы из лыка»

III место

 

Наградить Дипломом в номинации «Гуманитарно-экологические исследования»:

Джеладзе Марию, 9 класс, муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей межрайонная, территориальная станция  юных натуралистов города-курорта Кисловодска

«Изучение древних террасированных склонов в окрестностях города-курорта Кисловодска»

Iместо

Горбатенко Любовь, 10 класс, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7», с. Янкуль, Андроповский район

«Топонимия Янкульской степи»

IIместо

Щербакову  Диану, 10 класс, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №8 города-курорта Кисловодска

«Долина роз»

III место

 

Наградить Дипломом в номинации «Эколого-краеведческие путеводители»:

 

Фролову Юлию, 8 класс, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23,    с. Новозаведенное, обучающуюся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей Георгиевского района»

«Родной отчизны уголок»»

Iместо

Фодор Юлию, 10 класс, муниципальное  общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №16»,                с. Александровское, Александровский район

«Жемчужное ожерелье села Александровского»

IIместо

Берданову Анастасию, 8 класс, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1, с. Дивное, Апанасенковский район

«Петляют Подманки в полынной степи»

III место

Перфилову Алину, 9 класс, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4», п. Верхнестепной, Степновский район

«Экологическая тропа «Иргаклинский»

III место

 

Наградить Дипломом в номинации «Публицистика в защиту природы и культуры»:

 

Байсултанову Аймани, 6 класс, муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества Грачевского района

 

«Звучащий в веках»

Iместо

Хачатурян Милену, 8 класс, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3, г. Ессентуки

«Размышляя о главном…»

IIместо

Варваренко Анну, 9 класс,  муниципальное образовательное учреждение «Лицей № 8      г. Будённовска», Будённовский район, обучающуюся   государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Краевой центр экологии, туризма и краеведения»

«Сохраним культуру казаков – некрасовцев!» 

III место

 

Наградить Дипломом в номинации «Живой символ малой родины»:

 

Коваленко Марию, 6 класс, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16», с. Дубовка, Шпаковский район

«Дуб - живой символ моей малой родины»

Iместо

Малиночка Софию, 6 класс, муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа          № 10», с. Ачикулак,  Нефтекумский район

«Полынь – мать всех трав»

IIместо

Головинову Марию, Аль Ахмад Софию, 8 класс, муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1, с. Грачевка, обучающиеся муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества Грачевского района

«Грачевке-150»

III место

 

 

Старший методист

отдела экологического образования и воспитания

Баталова А.В.